Дополнительно: Продается оригинальный автомобиль для активного отдыха, охоты и рыбалки Ssang Yong Korando - made in Korea, ПЭП, кондиционер - климат контроль, в отличие от Тагеров - значительное корейское качество, незначительные особенности интерьера. от серийного производства отличается - силовой обвес перед. ( с лебедкой Винч 9500 кг) и зад. (с калиткой) бампера, силовые ( возм "джечить за них) пороги, эксп. багажник с "люстрой" ( доп свет 2 дальн+ 2 ближн - перед, 2 зад 4 ламп - с возможностью регулировки пучка Вессем (Польша)), лестница к багажнику и эксп. полка в багажнике - весь силовой обвес от Bushmena, установлен шноркель ( для преодоления водных преград), расширители колесных арок с армировкой 5 см, заменен штатный звуковой сигнал на пневмогудок- 2 шт, штатные головные фары заменены на Вессем. , колеса BF Goodrich 31/10, 5/15 на литых дисках + секретки 2800руб.
- кузов проклеен шумо и виброизоляцией ( по кругу вибробласт 3 мм + 2 слоя по 4мм шумка внахлест, крыша 3 мм вибропласт + 8 мм шумка цельная) стыки и щели щедро задуты мовилем. , дно багажника 2 мата по 10мм, дно салона промовилено. арки, рама и дно - 2 слоя Body.
- в салоне заменена штатн. магнитола на 2din - Kenwood с камерой заднего вида, DVD, CD, MP3 и т. д . диск + флешка, штатная акустика на Peoneer - зад 3 полос, двери 2 полос + пищалки. в потолочную консоль СВ станция MegaJet MJ- 3031M Turbo, + выключатели доп света на "люстру"
- ходовая: установлены механические хабы AVM- 450НР, установлены блокировки: передний мост — червячный Quaife, задний мост — 100%ная электо- магнитная блокировка Eaton E- Locker, сапуны мостов, раздатки, КПП выведены под капот амморты Rancho 5000, пружины Kayaba, торсионы, лифт 5 см, новые салейнтблоки, стойки стабил, новая рулевая рейка в сборе, и. т. д
- двигатель (661 мерседес) КАП ремонт, с заменой поршневой с шатунами, всеми сальниками, цепями, натяжителями, прокладками, масл. насоса - по сути новый двигатель ( все зап. части оригинал и деффецита в них нет, замена свечей накала, форсунок. под капотом - 2 АКБ, 90 Аляска (Япония) и 75 Мутла (Турция), УРА 200 (устройство развязки аккумуляторов)
автомобиль строился для охоты и рыбалки ( для себя) 2014г конец постройки. в соревнованиях не участвовал! , по грязи или снежным переметам идет как танк! передок подключал всего 2 раза - 1й на тестдрайве после установки деффов, 2й - вытаскивал прицеп с катером в крутую горку по грунтовке, заднего электромагн. 100% принудилова хватает всегда! было потрачено около 600 тыс руб+ куча труда . ссылка на бортовой журнал 60% готовности - на драйв 2 ру, по факту продается новый авто со "старыми" документами. с автомобилем отдается весь сток (родные зап. части) + комплект зимних колес 31/10, 5/15 Blizzak (липучка) на литых дисках, хай джек 5000кг (США). я ПРОДАЮ свой автомобиль, а НЕ избавляюсь от него! продаю по семейным обстоятельствам. возможен ХОРОШИЙ ТОРГ с деньгами на капоте. обмен! авто без проблем.
ОТВЕЧАЮ НА САМЫЕ ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ : меняться - предлагайте (уже жене взяли авто), но без особого энтузиазма. . НЕ МЕНЯЮ на: станки, зем. участки, грузовую и спец. технику, в. т. ч "ГАЗЕЛИ". авто 13 лет по докам, состояние хорошее - почти все новое (выше написано), рама не гнилая, кузов без сквозной гнили и коррозии (есть кое где рыжики стирающиеся тряпкой). . . после кап. ремонта двигателя 3 замена масла - 20 тыс км пробег. масла не ест. работает ровно. расходники меняются вовремя (Кнехт), масло Комма. . . расход ДО тюнинга - 8л, сейчас около 11л на 100 км (колеса, экспедиционник, и. т. п. ) этот авто и собирался для АКТИВНОГО отдыха, рыбалки и охоты, а не для гонок с ПЕПСИкольщиками. по страховке с 12 апреля - не знаю, страховал в ноябре - 6 тыс (как и вазовская шестерка), налог около 3 тыс. . . 101 л. с. по документам. авто не убитое! при мне не билось, хотя я думаю - глупый вопрос учитывая силовой обвес с 3мм сталью : ) в нете бываю нечасто - посему звоните - спрашивайте, я не кусаюсь : ) и с ТАГАЗом не сравнивайте пожалуйста. . . почему Тайоты предпочитают японские, а не Питерские.
Дополнительно: Продается оригинальный автомобиль для активного отдыха, охоты и рыбалки Ssang Yong Korando - made in Korea, ПЭП, кондиционер - климат контроль, в отличие от Тагеров - значительное корейское качество, незначительные особенности интерьера. от серийного производства отличается - силовой обвес перед. ( с лебедкой Винч 9500 кг) и зад. (с калиткой) бампера, силовые ( возм "джечить за них) пороги, эксп. багажник с "люстрой" ( доп свет 2 дальн+ 2 ближн - перед, 2 зад 4 ламп - с возможностью регулировки пучка Вессем (Польша)), лестница к багажнику и эксп. полка в багажнике - весь силовой обвес от Bushmena, установлен шноркель ( для преодоления водных преград), расширители колесных арок с армировкой 5 см, заменен штатный звуковой сигнал на пневмогудок- 2 шт, штатные головные фары заменены на Вессем. , колеса BF Goodrich 31/10, 5/15 на литых дисках + секретки 2800руб.
- кузов проклеен шумо и виброизоляцией ( по кругу вибробласт 3 мм + 2 слоя по 4мм шумка внахлест, крыша...
Вы смотрите раздел Продажа TagAZ Тагер. Посмотреть всё о TagAZ Тагер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ТагАЗ Тагер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ТагАЗ Тагер в Каневской.