Дополнительно: Автомобиль в отличном состоянии, эксплуатация без ДТП, в родной краске вложений не требует, имеются сколы т.к.авто не новый. очень дешевый в обслуживании. Двигатель -2.3л., 4- цилиндровый мотор (цепной) мощностью 153 л. очень ЭКОНОМИЧНЫЙ- 10 л. по городу! ! ! трасса - 7-8л. Стоит газовое оборудование 4- го поколения. ГУР, ABS, распределитель тормозного усиления EBD, кондиционер, 4 подушки безопасности, центральный замок, КПП 5- ти ст. механика (это не ломучий старый фордовский 4- х ст. АКПП с расходом 12-15л/сот.), Независимая подвеска всех колес. ПЭП (все стекло подъёмники, электро зеркала с подогревом). Сигнализация. Постоянный 4x4 полный привод Select4WD, система динамической стабилизации DSC, система против опрокидывания Roll Stability Control (разработка Volvo). Двигатель динамичный разгон до 100 км/ч приблизительно за 10, 7 секунды. Просторный салон, открывающееся заднее стекло, солидный клиренс 215 мм. ПТС таможенный родной не дубликат.Ввезен в РФ 25.01.2008г. Вложений никаких не требует, ходовая, КПП и двигатель без нареканий, заменено сцепление, передние задние салентблоки подвески рычагов, крестовины, рулевая рейка и передние тормозные диски, колодки. я третий хозяин. Возможен обмен.
Из минусов Mazda Tribute можно отметить отсутствие понижающей передачи, в меру жесткая подвеска. шумоизоляция как у всех МАЗД на 3+
Плюсы авто - Удобный, огромный салон . Расход бензина с пробками не превышает 11 л., бензин АИ-92, Достаточная мощность двигателя с крутящим моментом 200Н·м . Рулится на любой скорости комфортно. Полный привод хорошо удерживает машину на скользкой дороге и резких поворотах. Хороший клиренс.
Дополнительно: Автомобиль в отличном состоянии, эксплуатация без ДТП, в родной краске вложений не требует, имеются сколы т.к.авто не новый. очень дешевый в обслуживании. Двигатель -2.3л., 4- цилиндровый мотор (цепной) мощностью 153 л. очень ЭКОНОМИЧНЫЙ- 10 л. по городу! ! ! трасса - 7-8л. Стоит газовое оборудование 4- го поколения. ГУР, ABS, распределитель тормозного усиления EBD, кондиционер, 4 подушки безопасности, центральный замок, КПП 5- ти ст. механика (это не ломучий старый фордовский 4- х ст. АКПП с расходом 12-15л/сот.), Независимая подвеска всех колес. ПЭП (все стекло подъёмники, электро зеркала с подогревом). Сигнализация. Постоянный 4x4 полный привод Select4WD, система динамической стабилизации DSC, система против опрокидывания Roll Stability Control (разработка Volvo). Двигатель динамичный разгон до 100 км/ч приблизительно за 10, 7 секунды. Просторный салон, открывающееся заднее стекло, солидный клиренс 215 мм. ПТС таможенный родной не дубликат.Ввезен в РФ 25.01.2008г. Вложений...
Обмен: На обмен хлам,китайский авто и писькомобили не предлагать.
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Трибьют. Посмотреть всё о Мазда Трибьют В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Трибьют. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Трибьют в Каневской.